Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Бизнес-школа чужих ошибок. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 09.08.2017

Иван Серебренников занимается производством и продажей ламината. Свое дело начал с нуля восемь лет назад. Сейчас оборот - полмиллиарда рублей в год. А могло быть и больше. Основная ошибка - с самого начала не выстроил структуру в компании. Эксперты говорят: отсутствие четкой модели бизнеса, внутренних инструкций и планов компании – основные ошибки. Только в первый год закрываются до 80% новичков. Чтобы не допустить промахов, надо сразу ответить на главные вопросы: «Кто ваш основной клиент? Кто ваш основной конкурент? Кто уже работает на этом рынке? Сколько вы планируете зарабатывать и через какое время? Какое у вас конкурентное преимущество? И в конечном итоге, какую выгоду, пользу дает ваш продукт?», - перечисляет бизнес-эксперт Александр Ерохин.

Чтобы найти ответы самому, придется потратить немало времени. Учиться не на своих ошибках, а на чужих примерах предлагают в Корпорации МСП. Второй год специалисты проводят обучение по программам «Азбука предпринимателя» для новичков в бизнесе и «Школа предпринимательства» для тех, кто уже открыл свое дело и хочет увеличить доход. Курсы бесплатные. При этом можно выбрать только то направление, которое важно для бизнеса прямо сейчас.

«Вы можете выбрать модуль, который интересен: генерация идей, налогообложение, имущественная, консультационная поддержка и модуль по обучению Бизнес-навигатору, - рассказывает заместитель генерального директора Корпорации МСП Наталья Ларионова. - Для нас Бизнес-навигатор - самостоятельная программа и отдельный инструмент по продвижению бизнеса».

По всей стране обучение прошли около 3,5 тысяч предпринимателей. Среди выпускниц и Екатерина Богоровская из Ставрополя. Во время учебы узнала, как открыть ателье. Сейчас отслеживает конкурентов и проверяет партнеров на портале Бизнес-навигатора МСП.

Евгений Светов тоже прошел курс обучения в Великом Новгороде. Если до занимался только установкой и ремонтом кофемашин, то после открыл лавку, где можно взять кофе с собой. Разбирали все вопросы - от выбора банка до налогов. Теперь все ответы находит в системе Бизнес-навигатора Жизненные ситуации.

Узнать обо всех образовательных программах Корпорации МСП и записаться на них теперь можно и в МФЦ. А специалисты службы единого окна помогут зарегистрироваться на портале Бизнес-навигатора МСП и научат им пользоваться.

Тематические категории: