Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Эх, дороги… Доброе утро. Фрагмент выпуска от 19.10.2017

По плохой дороге далеко не уедешь. Активисты дорожной инспекции Общероссийского Народного фронта объехали 110 городов России, чтобы выяснить, где в нашей стране лучшие дороги... и где с ними совсем плохо. Критериев для оценки много.

«Это просадки коммуникации, люков, водоприемных решеток у ливневок», - перечислил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ» Александр Васильев.

Ямы – главный бич наших дорог. По ГОСТу их размер не может быть больше 15 сантиметров в длину, 60 - в ширину и 5 в глубину. Можно, конечно измерять ямы линейкой и рейкой. Активисты придумали специальный прибор - калабашка. Обычный деревянный брусок.

Проверка идет на псковских дорогах. Колобашка полностью погрузилась в воду. Для автомобилистов такая яма - дополнительный риск. Проехать и забыть о ней - не лучший вариант. Стоит не полениться и отправить жалобу в местную администрацию, которая отвечает за состояние дорог.

«До администрации достучаться не всегда легко. Можно обратиться в госавтоинстпекцию, - советует главный инженер проекта "Карта убитых дорог/дорожная инспекция ОНФ" Николай Мельков. - Если вы будете им писать, они должны написать предписания дорожникам».

30 дней на рассмотрение заявления, и 10 - на то, чтобы исправить дефект. Если, после этого срока, яма никуда не делась, стоит обратиться в прокуратуру.

А если не хочется связываться с бюрократами, есть решение попроще. Для удобства активисты разработали карту убитых дорог всей страны. Любой автомобилист может заявить о дефектах на дороге через интернет.

Проверка 2017 года выявила, что в срочном ремонте нуждаются дороги в Махачкале и Нальчике. В этих городах хуже всего обстоят дела. Недалеко от них ушли Орел, Владивосток, Волгоград и Тверь.

В десятку городов с лучшими дорогами вошли Майкоп, Белгород, Казань, Ханты-Мансийск. Возглавила этот список Тюмень. В этом году там обнаружили всего одну яму. 

Тематические категории: