Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Дорожные полосы: уже, но больше. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 15.05.2018

В России готовят новый стандарт дорожной полосы. На полметра уже! Полос станет больше, а трафик активнее, объясняет глава комитета «Удобная дорога» при Росстандарте Александр Шумский.

Екатеринбургские автолюбители ездят так по центру уже 10 лет. «С 2008 года применяем суженные полосы, - отметил заместитель главы администрации Екатеринбурга Евгений Архипов. - Меньше аварийных ситуаций, меньше заторов, меньше пробок».

В перегруженной столице за два года эксперимента появилось больше 100 километров дополнительных полос за счет переразметки. «У нас сейчас порядка 70 проектов, которые мы планируем реализовать, в частности на вылетных магистралях, это поможет облегчить выезд из Москвы», - заявила пресс-секретарь ЦОДД Правительства Москвы Анастасия Писарь.

Речь идет только о городских дорогах. На магистралях полосы сужать не будут. Особое внимание к перекресткам, напоминают эксперты. «На перекрестках необходимо создавать дополнительные возможности для маневрирования, здесь нужна дополнительная разметка», - отметил руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

Тематические категории: