Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Москва едет! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 05.09.2023

МКАД — cамая длинная кольцевая дорога в стране, 109 километров! Пропускная способность — 9 000 автомобилей в час. Закладывалась магистраль как транзитная, объездная — всего четыре полосы. Но город расширяется, количество машин увеличивается, и теперь МКАД — это пять полос в каждом направлении.

Но дорога расширилась, а выезды и съезды остались прежними. С 2010 года развязки меняют на новые, многоуровневые, с направленными прямыми съездами. Еще один проект — хорды: четыре на всю столицу. Уже реализуют! Разгрузить движение помогает и ЦКАД — новое кольцо за пределами города. Строят дороги и для велотранспорта — уже 500 км по всему городу!

Комментируют директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Александр Кулаков и представитель шеринговой компании Денис Балакириев.