
На проверки — мораторий! А на жалобы? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 06.07.2015
Но есть нюанс: если в фирме уже были проблемы с соблюдением закона, мораторий их не коснется. Здесь плановые проверки будут. Тем более если потребители жалуются.
В кафе готовят без перчаток, или в салоне красоты не стерилизуют инструменты — пишите в Роспотребнадзор. Если есть обращение, то предприятие малого бизнеса будут проверять и наказывать хоть каждый день, пока нарушения не будут устранены.
Пожаловаться можно даже на неприятный запах из магазина. Неправильно установленная вентиляция — тоже повод для проверки. От ответственности за несоблюдение правил и норм новый закон не освобождает.
Пожаловались в Роспотребнадзор? Ответ на обращение придет в течение 30 дней. Тут ничего нового. А что изменилось? Информация о каждой фирме теперь будет храниться в реестре, сейчас он находится в разработке. Здесь же будут фиксировать жалобы и нарушения. Это упростит задачу контроля за качеством товаров и услуг. И сразу станет понятно, кто работает честно, а кого пора вывести из-под действия закона о моратории.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят
Ещe раз о «второй свежести». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 25.05.2015
Чем кормят в придорожных кафе. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 13.02.2015

Магазин, не шуми! Это не по-соседски… Доброе утро. Фрагмент

Готовим подъезды к зиме. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 15.09.2015














