
Навязанные услуги и как с этим бороться. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 16.11.2023
Нередко продавец отказывается продавать товар без дополнительных, причем не нужных, аксессуаров и услуг. Мотивация — скидка, а на деле — покупатель в минусе. Защитить потребителя от таких ситуаций поможет новый закон. За навязывание дополнительных товаров и услуг теперь положен штраф. Также штраф положен за отказ в возмещении предоплаты за такие услуги.
Вам навязывают услугу? Фиксируйте нарушение на аудио или видео — и отправляйте жалобу в Роспотребнадзор.
Комментирует юрист Алексей Сердюков.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят
277

Доброе утро
Дополнительные услуги? А может, навязанные? Доброе утро. Фрагмент
3 491
Доброе утро
Осторожно — химчистка! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 29.04.2015
198

Доброе утро
В нагрузку? Спасибо, не надо. Доброе утро. Фрагмент
2 245
Доброе утро
Про зверей и людей. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 23.07.2015














