Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

По морям, по волнам! И по рекам… Доброе утро. Суббота. Фрагмент выпуска от 04.07.2020

Андрей Сахаров работает на Лене больше тридцати лет. Без преувеличения можно сказать – знает здесь все мели. Он главный инженер – руководит теми, кого в речном флоте принято называть путейцами. Расставить знаки навигации, буи, ориентиры, углубить или поправить фарватер – все это работа мастера-путейца. Они делают все для того, чтобы обеспечить безопасную навигацию.

Михаил Чурин – капитан дальнего плавания. Судьба распорядилась так, что ходить ему пришлось и по морям, и по рекам. Но легкой жизни не было нигде. Где сложнее быть капитаном – на море или на реке, – он так и не определился. На море штормы и навигация по приборам. На реке – плавание в стесненных условиях, как говорят профессионалы. Чуть зазевался – и посадил судно на грунт. Но и там и там, капитан должен иметь непререкаемый авторитет и хороший голос.

Анна Мартиди, с какой стороны не посмотри, на капитана ни как не похожа: женщина, роста небольшого, голос тихий. Но у нее за плечами – тысячи морских миль на капитанском мостике. Каждый день она доказывает, что старая морская примета – женщина на корабле к беде – обычное суеверие!

Сейчас Анна – талисман сразу для нескольких судов. В свои 33 она заместитель директора судоходной компании по безопасности мореплавания. Отвечает и за экипажи, и за груз. Должность ответственная и уважаемая. Работа нравится, но время от времени она все-таки посматривает капитанские контракты. 

Тематические категории: