Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

За бытовой техникой — на маркетплейс! Или в магазин? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 03.10.2025

В оффлайн-рознице говорят о спаде продаж бытовой техники. А на маркетплейсах — тысячи покупок в минуту! Цены там ниже — нет аренды, расходы меньше. К тому же можно без спешки сравнить цены, изучить варианты, почитать отзывы.

Торговые площади трансформируют: на полигоне тестируют пылесосы, в демо-квартире все, как может быть у вас дома. Онлайн-торговля тоже не стоит на месте: внедряет сервисы, чтобы мы могли представить, как будет выглядеть техника в нашем интерьере. В каком виде и в каком количестве сохранятся оффлайн-магазины, зависит от скорости технологий. Но наверняка найдутся те, кому важно по старинке пощупать товар. А спрос рождает предложение!

Комментируют техноблогер Павел Трухачев, директор по маркетингу сети магазинов техники Николай Комаров и руководитель направления крупной бытовой техники маркетплейса Владислав Борисов.

Смотрите также

Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал