Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо… Что же? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 02.02.2023

Маркетолог Николай Шипачев говорит — продать можно, что угодно. Нерабочее состояние — не причина отказываться от своих намерений. Проблема — в неправильном составлении объявления. Нужно детально прописать название, фирму товара, его состояние. Выложить от пяти до 10 фото с разных ракурсов. Еще лучше видео. А в описании — подробно о преимуществах

В конце описания пропишите тэги — всевозможные синонимы по теме и фирмы, которые производят подобную технику. Так просмотров будет больше. Объявление увидит даже нецелевая аудитория. А если еще поставить дедлайн — покупатели невольно начнут звонить сразу, чтобы успеть до намеченной даты.

Марина Вахрушева

Тематические категории: