Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо… Что же? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 02.02.2023
Маркетолог Николай Шипачев говорит — продать можно, что угодно. Нерабочее состояние — не причина отказываться от своих намерений. Проблема — в неправильном составлении объявления. Нужно детально прописать название, фирму товара, его состояние. Выложить от пяти до 10 фото с разных ракурсов. Еще лучше видео. А в описании — подробно о преимуществах
В конце описания пропишите тэги — всевозможные синонимы по теме и фирмы, которые производят подобную технику. Так просмотров будет больше. Объявление увидит даже нецелевая аудитория. А если еще поставить дедлайн — покупатели невольно начнут звонить сразу, чтобы успеть до намеченной даты.
Марина Вахрушева