
Едем, летим и… опаздываем. Что делать? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 29.12.2023
Опаздываете на самолет? Идите к отдельной стойке для тех, кто спешит. Но есть не везде и придется доплатить. Не пускают — звоните на горячую линия авиакомпании. Если регистрацию прошли, а в самолет не попали, первым делом получите багаж, а затем обратитесь в агентство по бронированию авиакомпании с целью перебронирования авиабилета.
Опоздали на поезд? Если после отправления не прошло 12 часов, вернут только стоимость билета. Забыли в вагоне вещи — обращайтесь на вокзал, на склад забытых вещей, или оставляйте заявку на сайте РЖД в разделе «После поездки». Обратиться за забытой вещью можно в течение 30 дней после поездки.
Комментируют зам. руководителя отдела по регистрации пассажиров Наталья Кириллина, кладовщик Виктор Азо и зам. начальника Казанского вокзала Максим Белицкий.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Ручная кладь: что можно, что нельзя. Доброе утро. Фрагмент

Ручная кладь: уместится все? Доброе утро. Фрагмент

Отпуск: если перед вылетом что-то пошло не так… Доброе утро. Фрагмент

«Безбагажные» билеты: что нового? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 12.10.2017














