
Где моя посылка?! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 21.11.2023
Одна из причин задержки посылок — человеческий фактор: отправитель может перепутать адрес. Тогда ему придется платить за повторную доставку по нужному адресу. Другая причина несвоевременной доставки — в логистике. Бывает, что поврежден штрих-код, что мешает обработать отправление. Обращайтесь в интернет-магазин и почтовую компанию! Почтовая компания обязана уведомить о причине задержки и о новых сроках доставки. В любом случае, даже если отправление задержалось на сутки, положена компенсация. Размер неустойки зависит от тарифа отправления.
Разобраться в вопросе помогают руководитель клиентской службы филиала почтовой компании Алексей Марков и директор интернет-магазина одежды Джанета Шаляпина.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Товар из-за границы: а посылка не потеряется? Доброе утро. Фрагмент

Пчел заказывали? Получите! Доброе утро. Фрагмент

Посылка из-за рубежа: успеет до Нового года? Доброе утро. Фрагмент

Вам посылка! С пчелами… Доброе утро. Фрагмент














