
Такси: если что-то пошло не так. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 20.10.2022
Бывает, что на вызов приезжает неадекватный таксист, который отказывается везти вас, куда нужно, слишком лихачит или хамит. В таких случаях надо звонить в техподдержку — а то и вызывать ППС.
Ранее ответственным за поездку считался таксопарк, а агрегатор — лишь оказывающим информационные услуги. Но недавно Верховный суд разъяснил, что агрегатор несет солидарную ответственность наравне с таксопарком, говорит юрист Денис Костин. В случае нештатных ситуаций перед клиентом отвечают оба.
Комментируют руководитель службы эксплуатации Януш Пинтер и руководитель отдела мониторинга и предотвращения мошеннических операций Марина Горелышева.
Алена Астраханцева
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Такси: теперь будет безопаснее. Доброе утро. Фрагмент
Здоровье. Спящий красавец. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 13.04.2015

Такси: когда водитель и пассажир — одна команда. Доброе утро. Фрагмент

В такси есть место! Этикету… Доброе утро. Фрагмент














