Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаВ миреОбществоАрмияПроисшествияБезопасностьРелигияКультураЗдоровьеСпортПогодаИнформационная программа «Время»Аналитическая программа «Однако»
23 сентября 2005, 21:57

Задай вопрос Президенту. Начал работать центр по приему телефонных звонков

Сегодня в Москве начал работать телефонный центр, позвонив в который любой гражданин России может задать свой вопрос Президенту страны. Сейчас на экране вы видите номер:

8 - 800 - 200 - 40 - 40

Это будет уже четвертая прямая линия общения с Президентом России.

За несколько минут до московского полдня еще можно разложить пасьянс. Но с боем курантов - с открытием центра обработки телефонных сообщений, уже ни минуты свободной.

Оператор: "Так, уже можно говорить.

- Так, Клавдина Галина Ивановна 49 года рождения, проживаю Вологодская область город Череповец индекс 8…

- Одну минутку. У нас есть анкета, мы ее сначала заполним - хорошо?"

Анонимные звонки здесь не принимают - важна обратная связь. Иначе, кому отвечать на вопрос? И еще бранную речь слушать не будут. Но критику, пожалуйста, зафиксируют дословно - в правах все звонки равны. И бесплатны со всех телефонов страны. Даже мобильных. Гудков "занято" в ответ не услышишь. Но если голос оператора звучит с акцентом машины - с вами говорит автоответчик. Это не значит, что меньше внимания. Значит, что к телефонисткам очередь. А с автоответчика звонки попадают в ту же общую базу. Ни один, обещают связисты, не потеряем.

Елизавета Рыбинская, начальник центра обработки вызовов: "В этом году мы на треть увеличили количество линий по которым обрабатываются вызовы. Стало 110 операторских мест и около 8,5 тысяч автоответчиков. Так что звоните нам".

В этом раз техника позволяет принять звонков больше, чем в прошлый. А в декабре 2003 их было полтора миллиона - как если бы дозвонился весь Нижний Новгород, или Новосибирск. В масштабах страны получается основательный соцопрос. На тему - что волнует Россию. Ведь респонденты живут подчас в таких местах, где социолога не встретишь.

Оператор: "Откуда вы нам звоните?

- С Алтайского края.

- Какой у вас населенный пункт?

- Село. Село Шарап".

В прямом эфире, как ни старайся, миллион вопросов Президенту не задашь. Поэтому их заранее сортируют - по темам. Социальная, что понятно, всегда была в лидерах. Вот и сегодня уже масса вопросов о пенсиях, медицине, школьной реформе. Самые актуальные и самые интересные вопросы прозвучат в эфире. Но и те, что останутся за кадром, не останутся без ответа.

Елизавета Рыбинская, начальник центра обработки вызовов: "Соответствующие министерства и ведомства будут отвечать на вопросы любого абонента".

Когда в Петропавловске-Камчатском полдень - в Москве ночь. Но телефонистки не спят. Меняют друг друга через 7 часов, чтобы до 27 сентября приветствовать каждого дозвонившегося.

Оператор: "Здравствуйте, вы позвонили в Единый центр обработки сообщений…"

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей