Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Новости
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогодаНовости проектов Первого
14 января 2014, 21:13

Международный салон в городе-банкроте — автопремьеры под знаком экономии

В Детройте на международном автосалоне представлены в том числе пятьдесят машин, которые до этого нигде не выставлялись. Город-банкрот принимает у себя лидеров мирового автопрома, и они надеются удивить потенциальных покупателей своими премьерами, а власти Детройта рассчитывают поправить свое финансовое положение

"Пир во время чумы" или "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" - эти фразы вполне могли бы стать девизом нынешнего Международного автосалона в Детройте. Город впервые проводит это шоу, официально будучи банкротом. У "родины американского автопрома" почти 20 миллиардов долларов долгов, которые она не в состоянии оплатить. Остановились заводы, заброшены небоскрёбы, улицы опустели. Местами Детройт напоминает город-призрак.

Но большая автотройка США - "Форд", "Дженерал Моторс" и "Крайслер" - по-прежнему здесь. Последний 5 лет назад обанкротился. Помощь пришла из Европы, автогиганта купил ФИАТ.

Представляя на автошоу новые седаны серии 200, глава "Крайслера" в несколько завуалированной форме признал превосходство итальянской инженерной мысли. Ещё недавно подобные слова от американского топ-менеджера невозможно было услышать: "Наш новый седан создан на компактной платформе. Считайте, что мы взяли на вооружение и доработали технологии "Альфа Ромео". Неудивительно, что автомобиль получился таким динамичным".

Компактные и экономичные - про американские машины так говорят редко, но автопром движется в этом направлении. Показательно, что даже новый "Мустанг", культовую в Штатах модель, теперь делают не только с пятилитровым двигателем, но и с объемом вдвое меньше, что весьма скромно по местным меркам.

Недавние экстремальные морозы и снегопады, ударившие по США, привнесли в автошоу свою специфику. Такие нестандартные аксессуары - ковш-сребок - сейчас очень востребованная у американцев опция.

По пути двух "э" - экологичности и экономичности - идут и европейские производители. Больше алюминия стало и в новом "Мерседесе" С-класса. Образовавшаяся лёгкость положительно сказалась на ходовых качествах и расходе топлива.

Конкуренты из Баварии – BMW - привезли несколько мировых премьер. Это и модель М-3 - 425 лошадиных сил, 3 литра, турбо; и новый Х-1 - впрочем, у него изменения косметические, да и тех немного. А вот "единичка-купе" от БМВ уходит в прошлое. Ей на смену пришла "вторая серия".

Томас Эбнер, представитель BMW, показывает "товар лицом": "Посмотрите, мы обновили дизайн решетки радиатора, фары, бампер. Капот стал длиннее. Это все, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля. А багажник будто срезает уголки стоп-сигналов - это для BMW тоже новинка".

"Фольскваген" вновь взялся за "Жука" и отправил его на природу. Знаменитый "Биттл" стал внедорожником и получил название "Дюна". Ориентирован автомобиль на молодых и активных, о чём недвусмысленно говорят крепления для горных лыж, интегрированные в задний спойлер.

"Мы увеличили клиренс, что дало повышенную проходимость. Мы с оптимизмом смотрим в будущее этого автомобиля, а также делаем ставку на седьмой "Гольф" с электрическим двигателем", - говорит глава "Фольскваген-групп" в США Майкл Хорн.

На молодежь рассчитана и нынешняя премьера от "Хонды". Третье поколение модели, которая в Америке называется "Фит", а в Европе и России известна как "Джаз". Машина уже в базовой комплектации оснащена беспроводной связью, открывается и заводится без ключа.

А вот "Киа", известная прежде всего своими автомобилями для среднего класса, решила добавить элитарности и все силы бросила на новую модель К-900.

"Мы сделали кожаный салон, руль с подогревом и деревянной вставкой, большой сенсорный дисплей и голосовое управление многими функциями", - объясняет представитель "Киа" Майк Офиара.

И ещё одна премьера, которая не осталась незамеченной, и которую называют знаковой. Концерн "Дженерал Моторс" отныне возглавляет Мэри Барра. Впервые в истории мирового автопрома на столь высоком посту оказалась женщина.


 



Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей