В рамках Недели моды в Париже свои коллекции показали Valentino, Balmain и Lanvin
Париж в эти дни переполнен модными гостями. Показы сменяют друг друга один за другим. Каждый больше походит на фееричное шоу. Тысячи глаз наблюдают за творениями дизайнеров. Глянцевые издания выстраиваются в очередь, чтобы первыми опубликовать снимки того, что будет модно в следующем сезоне.
Десятки камер направили объективы, в зале повисла пауза, через мгновение на подиуме то, что позже назовут совершенством — Very Valentino.
Какая она, жизнь на Луне? В розовом цвете! Взгляд сквозь дымку, струящийся шифон в пол, усыпанный блеском. 80-е окутаны романтикой. В доказательство — на подиуме знаменитое розовое платье-пузырь. Укороченная вариация создания самого Валентино.
«Это коллекция, которая мне действительно очень понравилась. Это настоящий Valentino. Я будто прикоснулся к платьям, которые в моем воображении, во мне всегда», – отмечает Валентино Гаравани, основатель Модного дома Valentino.
На бал с корабля космического. Прозрачные дождевики, мантии А-образной линии накинуты на спортивные топы. Шелковые туники под свободными куртками, коктейльные платья с кроссовками, по-королевски высокие воротники и обнаженные плечи.
Успех ошеломляющий. Дизайнеру Пьерпаоло Пичоли едва удалось выйти в конце показа на подиум в то время, как его создания царственно парили над суетой.
«Настоящая красота видится именно с Луны — это слова Нила Армстронга. И в моей коллекции Луна — это новая возможность увидеть себя. Мне хотелось обычное сделать экстраординарным. Не теряя жизненности, я искал новые горизонты», — рассказывает креативный директор модного дома Valentino Пьерпаоло Пиччоли.
Земное и внеземное смешалось глянцевыми поверхностями и сверкающими пайетками. Мода по Valentino, как и прежде, — противоядие от тревог и беспокойства.
«Это и есть настоящая мода: красота, концепция, шоу. Я работаю в фешен-индустрии 40 лет, и вот такой показ, такая коллекция вдохновляют меня и заставляют идти дальше», — отмечает модный критик Курино.
Шоу Balmain — роскошны и одежда, и модели. В монохромной коллекции. Наталья Водянова в черном глянцевом комбинезоне. Дизайнер Оливье Рустен винил сделал главным материалом. Предельно стянул силуэты, сделал красоту воинствующей. А хрестоматийные вещи — фирменные платья-кольчуги — в новом сезоне облачил в металлический блеск, словно в доспехи. Огибающие силуэты линий, покрыты ремнями и сеткой. Шик в виртуозной работе с фактурой: бахрома, мех, жемчуг и даже перья. В сочетании с ботфортами с открытым носом и вязаными кардиганами.
Большой дебют Недели моды в Большом дворце на Елисейских полях — Lanvin. Главная интрига показа — новый дизайнер, которого представили владельцы марки всего несколько месяцев назад, когда работа над коллекцией уже завершалась. Теперь же главный вопрос: чем удивит новый дизайнер своих постоянных клиентов, таких как Катрин Денев или певица Рианна?
Французские критики напишут: Lanvin, самый старый французский Дом моды, пытается выйти из зоны турбулентности. Оливье Лапидус обещает поднять продажи монохромными черными образами. В основе вновь 80-е: на высоком подиуме под стать эпохе — минимализм. Мини-смокинги, короткие коктейльные платья и асимметрия.
«Люблю, люблю очень. Мне понравились разные платья, разная фактура, белые ткани тоже понравились. Большой талант. Одним словом, получил удовольствие», — делится впечатлениями актер Жан Рено.
Дизайнер не избегает популярной тенденции логомании — принт на платьях, блузах, юбках — всюду. Модные брюки на защипах, приталенные жакеты. Прямолинейным нарядам вторит обувь: цветные гладиаторы и босоножки. Коллекция как база гардероба, основа полета фантазии модницы. Так дизайнер видит новый взлет популярности модного дома.