Строители начали установку железнодорожных пролетов Крымского моста
Новый этап строительства моста, который соединит Крым с материком. Над акваторией Керченского пролива началось возведение железнодорожных пролетов. Многотонные конструкции собирают из заводских блоков. Мощными домкратами их поочередно надвигают по скользящим устройствам на готовые опоры.
Работа требует ювелирной точности, поэтому скорость небольшая — примерно четыре с половиной сантиметра в минуту. Между собой блоки соединяют сваркой и высокопрочными болтами. Параллельно протягивают сразу две ветки — в одну и в другую сторону.
«С правой стороны — ветвь пролетного строения, по которой поезда будут из Тамани следовать в Крым. С левой стороны — ветвь пролетного строения, по которой поезда будут следовать из Крыма в Тамань. Масса каждого пролетного строения — 290 тонн. Суммарная масса пролета порядка 580 тонн», — рассказал заместитель гендиректора по производству на строительном участке Крымского моста Дмитрий Петухов.
Планируется, что поезда по Крымскому мосту пойдут уже в 2019 году. Автодорожную часть должны ввести в эксплуатацию чуть раньше — в декабре 2018 года.