Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

ГАЗ-24 «Волга». Поехали! Доброе утро. Суббота. Фрагмент выпуска от 23.05.2020

Волга «ГАЗ-24» родилась в эпоху застоя – не лучшее время для автопрома страны. Но для партийной элиты требовалась новая машина – и Горьковский автозавод сделал подарок ближайшему XXIV Съезду КПСС и лично товарищу Брежневу.

«Волга» встала на конвейер во времена тотального дефицита. Очереди были буквально за всем – от товаров первой необходимости до автомобилей. В начале 70-х "Волги" распределялись исключительно по госструктурам, и это была, пожалуй, единственная возможность легально заполучить вожделенный автомобиль.

Стоила «Волга» почти как две ВАЗовские «копейки» – девять с половиной тысяч рублей. Но все равно спрос на«ГАЗ-24» в разы превышал предложение. Доходило до того, что подержанная «Волга» могла стоить дороже новой: на «сером» рынке спекулянты «толкали» новенькие «Волги» за две заводские цены!

Несмотря на запредельную стоимость, похвастаться интерьером «Волга» не могла: простенькая, с минимальной отделкой, передняя панель, необычный по современным меркам «ленточный» спидометр вместо стрелочного. Зато в машине был трехдиапазонный радиоприемник, да еще с электроантенной!

Простым людям «Волги» были доступны только в качестве такси. Такие машины окрашивались в лимонный цвет и оснащались «шашечками», зеленым фонарем и таксометром. 20 копеек за подачу машины. Сейчас звучит как фантастика!

Всего с конвейера сошло почти полтора миллиона "ГАЗ-24" различных модификаций. Даже создали несколько полноприводных машин, в том числе для «главного охотника страны» Леонида Брежнева. Такой автомобиль рабочие автозавода прозвали «дворняжкой». А обычная «двадцать четвертая» так и осталась «породистой».


Ретроавтомобили
Показать еще

Тематические категории: