Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Милицейский «Урал». Видно и слышно издалека! Доброе утро. Суббота. Фрагмент выпуска от 03.07.2021

Этот мотоцикл было видно, а порой и слышно издалека. Проблесковые маячки, спецсигнал, а еще из рупора строго - «Прижмитесь к обочине дороги!». Так советский инспектор ГАИ действовал при задержании нарушителя. А при необходимости еще мог вызвать по рации подкрепление или объявить «план перехват».

На службе Госавтоинспекции мотоциклы «Урал» появились в конце 60-х и составляли большую часть автопарка. Машин тогда на всех не хватало. Дефицит ощущался даже в милиции. На мотоцикле передвигались не только автоинспекторы, но и участковые, и даже начальники.

С полным баком «Урал» мог проехать около двухсот километров. А расходовал топливо мотоцикл как легковушка – больше восьми литров на сотню. Благо, работал на дешевом бензине.

Разгонялся «Урал» до чуть больше сотни – по тем временам очень круто. Догнать мог почти всех. Но закладывали виражи осторожно, особенно в правых поворотах мотоцикл сильно наклонялся и мог запросто перевернуться вместе с коляской.

С распадом СССР мотоцикл начал заметно терять актуальность. На дорогах страны стали появляться быстрые байки, и тяжелый «Урал» угнаться за ними уже не мог. Даже без коляски.

Вскоре сотрудники столичного ГАИ пересели на импортные мотоциклы. А в деревнях милицейский «Урал» с коляской еще долгое время продолжал служить в Госавтоинспекции.

Ретроавтомобили
Показать еще
Тематические категории:
Комментарии загружаются