Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Как реклама нас находит. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 11.10.2016

Мы устали от рекламы. Дома, на улице, в телефоне. Ежедневно житель мегаполиса видит больше тысячи рекламных продуктов. Мозг не запоминает даже 20%. Маркетологам стало сложнее привлекать наше внимание, но с помощью новых технологий они все-таки нашли способ сделать это.

Часто ли вы бываете в магазине? Скорее всего, не меньше раза в неделю. Даже, если вы зашли просто посмотреть, камера видеонаблюдения считывает ваше лицо, отправляет изображение в интернет и находит ваш профиль в социальных сетях. Неважно в профиль или анфас вы попали в объектив. Программа распознает ваше лицо за считанные минуты. Вы будете выходить из магазина, когда получите сообщение с предложением личной скидки. За рубежом эту технику уже применяют. Похоже на фантастику, не правда ли? Но все проще, чем вы думаете. В социальных сетях есть полная информация о каждом из нас, даже, если заполняя профиль, вы указали только пол. Это уже многое дает социальной сети как рекламной площадке.

Еще пару лет назад реклама спамом в слепую отправлялась всем подряд, сейчас она обретает «зрение» — видит свою аудиторию четко, наносит точечные удары и всегда попадает в цель. Первые звоночки — это контекстная реклама. Стоит набрать в поисковике запрос, реклама уже у вас на странице. Кажется, от таких бомбардировок никуда не спрятаться. Но Ася нашла выход. Два года назад она удалилась из всех социальных сетей — надоели оповещения, реклама и спам. Она создала новую почту. Теперь там спама нет. IT-специалисты советуют отключать в браузере геолокацию и заходить в поисковик через режим «инкогнито». Так никто не сможет получить доступ к истории ваших запросов, скачивания файлов и посещения интернета.

Есть специальные программы, которые блокируют рекламные сообщения, всплывающие окна и контекстную рекламу. Для компьютера, планшета и телефона. Но важно, чтобы такая программа постоянно дорабатывалась. Ведь рекламщики чуть ли не ежедневно придумывают что-нибудь новое, лишь бы заставить нас покупать.

Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал