
Не до сна… Доброе утро. Фрагмент выпуска от 24.05.2016
Только в Москве установлено более сотни рекламных конструкций, которые используют цифровую технологию смены изображения. Это 90 щитов и порядка 20 медиафасадов. Некоторая реклама слишком агрессивна. Что делать, если световой щит мешает жить? Можно заказать светотехническую экспертизу в Роспотребнадзоре. Ее проводят по запросам жителей.
Мы отправились на одну из таких проверок. Проводить ее нужно из квартиры, жители которой страдают от цифровой рекламы. У Николая рекламный щит виден изо всех окон. Ночью этот свет мешает спать. Проверка нарушений по засветке не выявила — норматив не нарушен. При нормативе 20 люкс, средняя освещенность окна рекламой составляет около 6,5-7 люкс. Для широких магистральных улиц засветка 7 люкс — норма. А вот для спального района — это уже слишком много. Но нарушение здесь все же есть. Картинка на цифровом экране не должна мелькать часто. По правилам, смена изображения в темное время суток допустима не чаще одного раза в минуту. По итогам экспертизы хозяин медиарекламы получит соответствующие рекомендации. Если не прислушается, ему выпишут административный штраф — до 20 000 рублей.
Алексей Худобородов, начальник отдела Управления Роспотребнадзора г. Москвы: Если данный факт представляет угрозу для здоровья граждан, материалы дела об административном правонарушении направляются в районный суд города Москвы для рассмотрения вопроса о приостановлении эксплуатации рекламных конструкций сроком до 90 суток.
У матери двоих детей Юлии такой щит был под окном. Она живет на 18 этаже, но даже это не помогало. Она купила плотные шторы, обратилась к тем, кто повесил рекламу, и написала письмо на сайт правительства. Только после этого световой щит демонтировали.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Как реклама нас находит. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 11.10.2016

Вывески, баннеры... А где тут город? Доброе утро. Фрагмент

Реклама в интернете. Верить или нет? Доброе утро. Фрагмент

Шум большого города. Доброе утро. Фрагмент














