Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Не до сна… Доброе утро. Фрагмент выпуска от 24.05.2016

Только в Москве установлено более сотни рекламных конструкций, которые используют цифровую технологию смены изображения. Это 90 щитов и порядка 20 медиафасадов. Некоторая реклама слишком агрессивна. Что делать, если световой щит мешает жить? Можно заказать светотехническую экспертизу в Роспотребнадзоре. Ее проводят по запросам жителей.

Мы отправились на одну из таких проверок. Проводить ее нужно из квартиры, жители которой страдают от цифровой рекламы. У Николая рекламный щит виден изо всех окон. Ночью этот свет мешает спать. Проверка нарушений по засветке не выявила — норматив не нарушен. При нормативе 20 люкс, средняя освещенность окна рекламой составляет около 6,5-7 люкс. Для широких магистральных улиц засветка 7 люкс — норма. А вот для спального района — это уже слишком много. Но нарушение здесь все же есть. Картинка на цифровом экране не должна мелькать часто. По правилам, смена изображения в темное время суток допустима не чаще одного раза в минуту. По итогам экспертизы хозяин медиарекламы получит соответствующие рекомендации. Если не прислушается, ему выпишут административный штраф — до 20 000 рублей.

Алексей Худобородов, начальник отдела Управления Роспотребнадзора г. Москвы: Если данный факт представляет угрозу для здоровья граждан, материалы дела об административном правонарушении направляются в районный суд города Москвы для рассмотрения вопроса о приостановлении эксплуатации рекламных конструкций сроком до 90 суток.

У матери двоих детей Юлии такой щит был под окном. Она живет на 18 этаже, но даже это не помогало. Она купила плотные шторы, обратилась к тем, кто повесил рекламу, и написала письмо на сайт правительства. Только после этого световой щит демонтировали.

Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал