Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Это сладкое слово «экономия». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.08.2016

Юлия — профессиональная халявщица. Продукты и одежду покупает только по акциям. Услуги: маникюр, стрижка, мейк ап получает бесплатно. Приходит на курсы по обучению в качестве модели. Конечно, мастер только учится, и как он сделает свою работу, неизвестно.

Елена поступает иначе — покупает на все купоны. Услуги, товары, рестораны, театр и кино. Говорит, главное правило халявщика — проверять. Перед тем, как купить скидку, она звонит и уточняет — есть ли такая акция, обговаривает и цену по купону. Только потом оплачивает.

Но быть халявщиком не так просто. Есть риск угодить в капкан маркетологов. Совет первый. Не стесняйтесь. Предложили? Пользуйтесь! Что касается акций и скидок в продуктовых магазинах, как правило, они бывают сезонными, то есть четыре раза в год. Это выгодно. И сразу второй совет — считайте! Доставайте калькулятор. Только тогда станет понятно, бесплатный ли подарок на самом деле. «Были случаи, когда человек в неделю тратил до 200 тысяч рублей в погоне за хорошим призом», — рассказал директор по маркетингу Дмитрий Медведев. Поэтому совет третий — самоконтроль. Всегда и везде. Настоящий халявщик должен уметь управлять своими эмоциями.

Еще один способ сэкономить — бонусы от покупок. Собирать их лучше в течение года. А потратить, например, на продукты к новогоднему столу. Чем больше бонусов на карте, тем больше скидка на продукты. И это четвертый совет.

Есть еще несколько способов сэкономить или схалявить. Акции «пригласи друга», заведение сделает вам скидку или подарит товар, бесплатные лекции и мастер-классы. Но все это нужно искать. Подсчитано, профессиональные халявщики тратят на поиски по 3-4 часа каждый день. Но и экономят до 25% своего бюджета.

Тематические категории: