
Продукты с доставкой: а что с качеством? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 18.02.2025
У большинства сервисов есть четкие критерии отбора продуктов: срок годности, спелость, внешний вид без механических дефектов. Но если вам доставили некачественные продукты, фотографируем их и пишем претензию в поддержку. Если магазин не отвечает, можно обратиться в Роспотребнадзор, а затем в суд. Как правило, магазины и службы доставки до суда стараются не доводить и решают все ко взаимному удовольствию.
Комментируют операционный директор сервиса доставки Александр Чебанов, сборщик сервиса доставки Софья Билик и юрист Татьяна Напольских.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Продукты онлайн: а что со сроками годности? Доброе утро. Фрагмент

Некачественные продукты — это какие? Доброе утро. Фрагмент

Продукты на дом: а доедут? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 21.06.2019

Продукты онлайн: доехало не все… Доброе утро. Фрагмент выпуска от 03.02.2020














