Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Эх, дороги… Доброе утро. Фрагмент выпуска от 19.10.2016

Ямы, неработающие светофоры, отсутствие разметки, неправильно установленные знаки — за все это отвечают дорожные службы. Светофоры на одном из перекрестков в Чебоксарах не работали всего полдня. Со всех сторон горели зеленым. В итоге на полном ходу во внедорожник влетел мотоциклист. Кто виноват, разбирается суд.

Если произошло ДТП, алгоритм действий всегда один. Во-первых, нужно обязательно собирать доказательства на месте. За вас это никто не сделает. Сфотографируйте или снимите на видео дорожную обстановку, постарайтесь записать данные очевидцев ДТП. Во-вторых, непременно проследите, чтобы сотрудник ГИБДД указал в протоколе причину аварии. Если он этого не сделал, укажите ее в документе самостоятельно. После этого обращайтесь к оценщику, чтобы выяснить точную стоимость ущерба. И подавайте в суд. Виновником будет та организация, на балансе которой находится дорога. Это могут быть как федеральные или городские власти, так и частные компании. Выяснять, чья дорога, придется, скорее всего, тоже самостоятельно. Главное в таких случаях терпение.

Владимир из Екатеринбурга судился с дорожниками почти два года. Его автомобиль наехал на дорожный люк. Дорожники не хотели признавать свою вину. Но мужчина не сдался и выиграл дело. В качестве компенсации получил 60 тысяч рублей. А дорожной организации пришлось оплатить еще и расходы на юриста — еще 20 тысяч рублей. Как показывает практика, такой исход редкость. В большинстве случаев автомобилисты предпочитают не связываться. Во-первых, из-за того что на месте не собирают необходимые доказательства. Во-вторых, суды по таким делам тянуться годами. Не каждый может позволить себе столько платить адвокату или лично посещать все заседания. К тому же всегда есть риск, что суд встанет на сторону дорожников. В итоге до конца идут только три автомобилиста из десяти.

Тематические категории: