
Гарантийный срок: есть нюансы. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 14.12.2023
Вернуть новый товар можно в течение двух недель. А если пользовались, но что-то пошло не так — вспоминаем про гарантийный срок: период, в течение которого покупатель в случае дефекта может потребовать возврата денежных средств, замены товара либо гарантийного ремонтного обслуживания. Срок может быть от месяца до нескольких лет: устанавливает его производитель или продавец.
Если для возврата в магазин снова хватит чека, идти с претензиями к производителю, особенно если это техника, лучше как раз с заполненным гарантийным талоном. Важно помнить: гарантийными случаями являются только производственные дефекты, не механические. Начало гарантийного срока на сезонные товары — одежду или обувь — начинается не с момента покупки, а с начала сезона в вашем регионе. И даже если срок гарантии на бумаге всего месяц, по закону «О защите прав потребителя» с претензией на возврат можно обратиться в течение двух лет. Это касается любых товаров!
Разобраться в вопросе помогают юрист Ольга Бодрова, бренд-менеджер сети обувных магазинов Аделя Кулушева и технический эксперт Илья Романов.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Гарантия бывает разная… Доброе утро. Фрагмент

Что гарантирует гарантия? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.08.2016

Товары из-за границы: а где гарантии? Доброе утро. Фрагмент

От чего зависит гарантийный срок? Доброе утро. Фрагмент














