
Гарантия бывает разная… Доброе утро. Фрагмент выпуска от 20.02.2024
Гарантийный срок производитель устанавливает по желанию. Закон в любом случае защищает нас от брака — хоть с гарантией, хоть без нее. С претензией можно обратиться в течение двух лет. Но придется самостоятельно доказывать, что вина лежит на производителе.
Главное удобство дополнительной гарантии — эта обязанность переходит на продавца. Правда, в этом случае вы уже не сможете вернуть деньги: сначала предлагают ремонт, и только в крайнем случае — замену на другой товар.
Разобраться в вопросе помогают управляющий магазином Илья Романов и эксперт Роскачества Игорь Поздняков.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Возврат товара на маркетплейсах — платежом красен. Доброе утро. Фрагмент

Гарантийный срок: есть нюансы. Доброе утро. Фрагмент

Продавай, но проверяй! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 27.11.2019

Что гарантирует гарантия? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.08.2016














