Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Как работает служба «112». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 12.08.2020

Все звонки поступают в центр обработки вызовов. Мы решили провести здесь день, чтобы узнать, что стоит по ту сторону фразы “Здравствуйте! 112 Москва. Что у вас случилось?”. Смена сотрудника начинается в девять утра и длится сутки. Телефон не замолкает.

“Нужно уметь работать с любым эмоциональным состоянием человека и находить к каждому свой подход”, — рассказывает старший специалист по приему и обработке экстренных вызовов Мария Вялкова.

Многодетная мама Мария Вялкова в службе спасения 17 лет. Говорит, может просто случайность, но очень часто именно ей поступают звонки, когда опасность грозит детям.

Входящий звонок. Пожар на девятом этаже. Оператор Ирина Афонина фиксирует вызов. В ту же минуту на спасательном пункте звучит тревога.

Одеться за 22 секунды, выехать за 60. Такова норма. Сегодня на дежурстве муж Ирины — Дмитрий. Фельдшер в пожарно-спасательной службе. Действия спасателей оператор видит по камерам. И в случае необходимости может вызывать на место дополнительные службы.

Новый звонок. Ребенок закрылся на балконе. На вызов едет Герман Илюшенов. Он работает посменно — то диспетчером, то спасателем...

Тематические категории:
Комментарии загружаются