Как работает служба «112». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 12.08.2020
Все звонки поступают в центр обработки вызовов. Мы решили провести здесь день, чтобы узнать, что стоит по ту сторону фразы “Здравствуйте! 112 Москва. Что у вас случилось?”. Смена сотрудника начинается в девять утра и длится сутки. Телефон не замолкает.
“Нужно уметь работать с любым эмоциональным состоянием человека и находить к каждому свой подход”, — рассказывает старший специалист по приему и обработке экстренных вызовов Мария Вялкова.
Многодетная мама Мария Вялкова в службе спасения 17 лет. Говорит, может просто случайность, но очень часто именно ей поступают звонки, когда опасность грозит детям.
Входящий звонок. Пожар на девятом этаже. Оператор Ирина Афонина фиксирует вызов. В ту же минуту на спасательном пункте звучит тревога.
Одеться за 22 секунды, выехать за 60. Такова норма. Сегодня на дежурстве муж Ирины — Дмитрий. Фельдшер в пожарно-спасательной службе. Действия спасателей оператор видит по камерам. И в случае необходимости может вызывать на место дополнительные службы.
Новый звонок. Ребенок закрылся на балконе. На вызов едет Герман Илюшенов. Он работает посменно — то диспетчером, то спасателем...