
Конфликт на работе и его последствия. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 27.01.2015
По словам корпоративных психологов, конфронтация в рабочей обстановке — часть производственного процесса. Проблемы возникают, когда сотрудники нарушают границы и начинают переходить на личности. Человек, который может спровоцировать ссору, есть в каждом коллективе. Вычислить такого поможет элементарная внимательность при общении. Например, стоит послушать, как сотрудник отзывается о своей прошлой работе и бывших коллегах. Если только негативно, это уже сигнал. Кроме того, многое о человеке могут рассказать его интересы и увлечения.
Если конфликт все-таки назрел, свести его к минимуму поможет несложный психологический прием. Следует донести до оппонента, что вас не устраивает подобный стиль общения, но ни в чем его не обвинять. Игнорировать проблему — тоже не выход. Это только вызовет раздражение нападающего. Дело может закончиться совсем плохо.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Школьные драки. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 06.09.2016
Послушайте, начальник! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 21.01.2015
Если на работе сплетничают… Доброе утро. Фрагмент выпуска от 19.03.2015
Новый начальник: что делать? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 23.07.2015














