Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Мы строим самолеты! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 15.08.2023

Сердце любого самолета — двигатель. Новейший ПД-14 выпускается серийно. Двигатель уникальный: даже лопатки вентилятора не имеют аналога! ПД-14 разработан специально для самолета МС-21 — новейшего в истории современной России дальнемагистрального лайнера.

Собирают МС-21 на Иркутском авиационном заводе. МС-21 — результат труда сотен людей, влюбленных в свою работу. Сегодня завершается доработка: меняют иностранные агрегаты на отечественные. В планах — выйти на производство 36 самолетов в год. А пока авиаконструкторы продолжают работу над новыми двигателями ПД-35 для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов.

Комментируют замначальника отделения газотурбинных двигателей ПД по испытаниям Марат Галлямов, начальник цеха окончательной сборки самолёта МС-21 Михаил Кириллов, замначальника Агрегатно-сборочного производства по доработками Станислав Енисеев и летчик-испытатель Олег Мутовин.

Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал