
Я буду жаловаться! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 02.07.2015
Олеся купила в магазине платье. Близким оно не понравилось, решила вернуть. Но продавец отказалась возвращать деньги, предложила обменять платье с доплатой.
Екатерине в интернет-магазине под видом нового фотообъектива продали старый, с поврежденной резьбой и царапинами. Девушка также потребовала назад свои деньги. Продавец долго переносил встречу, а потом пропал.
Ситуации, в которых может оказаться каждый. Хотя по закону «О защите прав потребителей» продавец обязан вернуть деньги или обменять товар. Отказывается? Есть организация, где всегда помогут. Это Роспотребнадзор.
Для этого пишите жалобу. Укажите в ней ФИО предпринимателя, юридический и фактический адрес заведения. А также как отреагировали администратор и продавцы на ваши обращения. Приложите копию чека, упаковку и фотографии, если купили испорченный продукт.
Оставить заявление можно и на официальном сайте службы. Кроме того, работает «горячая линия», где можно получить консультацию. Звонки по России бесплатные. По вашему заявлению Роспотребнадзор обязан провести проверку в магазине и сообщить вам о результатах.
В 99% случаев закон — на стороне потребителя. За нарушение магазин не только обяжут вернуть деньги, ему грозит штраф. Напомните продавцу и об этом, если возникнут трудности с возвратом.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят
Блиц-ответ. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 15.06.2015
Блиц-ответ. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 30.04.2015
Купил в кредит, хочу вернуть. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.08.2015
Блиц-ответ. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.02.2015














