
Жизнь на колесах. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 03.11.2015
В любое время дня и ночи проводник встречает пассажиров с улыбкой. Хорошее настроение — служебная обязанность. «Мы сколько едем вместе: от трех часов до пяти суток, — отмечает проводник Наталья Боровик. — За пять дней наш вагон становится для них родным домом, а мы для них — родственниками». Наталья Боровик знает три языка, у нее два высших образования. Могла найти любую работу, но стала проводником. Говорит, что ее привлекла романтика дорог.
Вот только отдыхать проводнику некогда. Он и чай должен принести, и белье расстелить, а иногда и буйного пассажира успокоить. Проводники таких сразу вычисляют. А ведь в поезде еще и ЧП случаются. Например, ночью во время нашего путешествия в вагоне отключилось электричество и отопление. На улице — минус 20. Сменщице Натальи Виктории Бурчик пришлось растопить печь. На курсе проводников и такому учат. А еще нужно следить за чистотой в вагоне. Площадь одного купе — 3,5 квадратных метра, в вагоне — десять купе. Плюс два туалета, коридор, тамбур и окна. Итого 60 квадратных метров. Как в трехкомнатной квартире убраться два раза за день. Смена проводника длится двенадцать часов. Здесь и едят, и моются. Проводники привыкли проводить недели без родных и к работе в праздничные дни. Как бы тяжело им ни приходилось, никто из девушек работу менять не планирует.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Вагончик тронется? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 11.12.2018
Метро: как моют поезда. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 14.05.2015

Наше все. Анонс

Предприимчивый проводник. Видели видео? Фрагмент выпуска от 21.07.2019














