Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Проезжаем через «лежачего полицейского». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 19.10.2015

Автоэксперт Дмитрий Талабуев задался извечным вопросом автомобилистов: как проезжать «лежачего полицейского»? В рамках эксперимента он пересек искусственное препятствие тремя способами — очень медленно, по правилам и очень быстро. В качестве системы объективного контроля использовался стакан с водой, установленный на капот. Первая попытка: максимальный комфорт, минимальные потери — не пролили ни одной капли. Вторая попытка — по правилам, то есть при виде препятствия притормаживаем, а за полтора метра до цели отпускаем педаль тормоза. Автомобиль трясет больше, вода немного расплескалась. Третья попытка — без тормозов и не замечая препятствий. Трясет меньше, но жестче, что не лучшим образом сказывается на подвеске. При таком стиле езды через месяц автомобиль придется отдать в ремонт. Поэтому выбираем золотую середину и ездим по правилам.

Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал