
Вот это номер! Я другой бронировал… Доброе утро. Фрагмент выпуска от 25.06.2024
Приезжаем в отпуск по путевке, а там сюрприз: номер совсем не такой, как бронировали. Ответственность в таких ситуациях на туроператоре: он посредник между отелем и туристом, и отвечает за предоставление и качество услуг. Важно, чтобы все они — звездность гостиницы, тип питания, категория номера, вид, наличие кондиционера, — были прописаны в договоре. Если номер не соответствует — фиксируем нарушения и обращаемся к представителю туроператора или администрации отеля.
По закону, если условия отдыха не соответствуют договору, всегда можно написать претензию и запросить компенсацию. На практике крупные туроператоры решают такие вопросы быстро, в пользу туристов и в досудебном порядке: репутация дороже. В спорных случаях вариант один: подать исковое заявление в суд в гражданском порядке. Обратиться в суд можно в течение трех лет с момента оказания услуги, но лучше действовать по горячим следам. При самостоятельной брони принцип тот же, только писать претензию нужно непосредственно в отель.
Комментируют вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин, генеральный менеджер отеля Елена Бауэр и адвокат Роман Блинов.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Что расскажут звезды? Про отель… Доброе утро. Фрагмент

Овербукинг: кто виноват и что делать? Доброе утро. Фрагмент

Невозвратное бронирование: бронь крепка? Доброе утро. Фрагмент

Бронь — крепка?! Доброе утро. Фрагмент














