Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Вот это номер! Я другой бронировал… Доброе утро. Фрагмент выпуска от 25.06.2024

Приезжаем в отпуск по путевке, а там сюрприз: номер совсем не такой, как бронировали. Ответственность в таких ситуациях на туроператоре: он посредник между отелем и туристом, и отвечает за предоставление и качество услуг. Важно, чтобы все они — звездность гостиницы, тип питания, категория номера, вид, наличие кондиционера, — были прописаны в договоре. Если номер не соответствует — фиксируем нарушения и обращаемся к представителю туроператора или администрации отеля.

По закону, если условия отдыха не соответствуют договору, всегда можно написать претензию и запросить компенсацию. На практике крупные туроператоры решают такие вопросы быстро, в пользу туристов и в досудебном порядке: репутация дороже. В спорных случаях вариант один: подать исковое заявление в суд в гражданском порядке. Обратиться в суд можно в течение трех лет с момента оказания услуги, но лучше действовать по горячим следам. При самостоятельной брони принцип тот же, только писать претензию нужно непосредственно в отель.

Комментируют вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин, генеральный менеджер отеля Елена Бауэр и адвокат Роман Блинов.

Смотрите также

Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал