Московский ЦУМ устроил необычную предновогоднюю акцию
Центральный. Универсальный. Модный. Теперь аббревиатура ЦУМ расшифровывается так. Менять же название не стали, их у старейшего магазина Москвы было достаточно. В конце 19-го века - "Мюр и Мерелиз", в 20-е годы - Мосторг, позже - ЦУМ...
В 21-м веке универмаг, сохраняя исторический облик, внутри перестроили по принципам крупнейших магазинов Европы, к примеру, "Галереи Лафайет" в Париже или "Риноченте" в Милане.
Первый этаж - косметика и аксессуары. Второй этаж - мужская одежда, в соответствии с международными стандартами. Специалисты давно отметили: мужчина, идущий за покупками, еще находит в себе силу забраться на второй этаж, а вот выше - только в исключительных случаях.
Впрочем, сейчас именно исключительный случай. В поисках новогодних подарков мужчины забредают и на третий, где женский, и на четвертый - в детский отделы. На каждом этаже предлагают свои коллекции известнейшие фирмы мира, однако ЦУМ не превратился в магазин для богатых.
Заблудиться невозможно - магазин кажется прозрачным из-за появления внутреннего двора, это была главная идея реконструкции. Сейчас часть пространства занимает невероятной красоты елка. Она добавляет настроения для покупки подарков.
Для звезд Первого канала это редкая возможность после выступления успеть на поиски подарков для близких. Скидки и распродажи сейчас почти в любом магазине, ЦУМ пошел дальше - целая ночь покупок.
В день презентации кассы работали до 6 утра. А те, у кого хватало сил еще и на танцы, получили подарки на память о ночи, когда ЦУМ открыл новую, европейскую страничку своей истории.

