Качеству услуг «Почты России» была посвящена встреча Дмитрия Медведева с главой компании Николаем Подгузовым
Качество услуг «Почты России» обсудил сегодня Дмитрий Медведев с главой компании Николаем Подгузовым. Речь шла о модернизации и повышении эффективности работы различных подразделений. По словам Подгузова, поток почтовых отправлений, прежде всего бандеролей и посылок, в этом году вырос на треть.
В свою очередь, премьер обратил внимание, что сроки доставки и сохранность корреспонденции нередко вызывают нарекания клиентов.
«Что Вы, как новый руководитель компании, нашего крупнейшего оператора почтовой связи, собираетесь сделать для улучшения, как принято это называть, логистических возможностей Почты Российской Федерации?» – поинтересовался премьер-министр.
«Сейчас активно вводим в строй новые сортировочные мощности, модернизируем старые, закупили более тысячи отечественных автомобилей. Это автомобили УАЗ, «Лада», ГАЗ для доставки отправлений. Задачи перед нами стоят сложные, но мы, безусловно, справимся. Здесь речь идет о построении умной цифровой логистической и IT-системы», – рассказал Николай Подгузов.
«Эти задачи, о которых Вы сказали, они действительно являются на перспективу очень важными. И от их успеха будут зависеть, конечно, оценки, которые в этом случае даются деятельности всего многотысячного коллектива вашей организации», – отметил Дмитрий Медведев.