Единый центр обработки сообщений в круглосуточном режиме принимает обращения к «Прямой линии с Владимиром Путиным»
Прямая линия состоится 7 июня. За двое суток поступило уже более двухсот тысяч звонков, СМС, видеовопросов.
В числе проблем, о которых говорят россияне, — и перспективы развития страны, и бытовые неурядицы, которые могли бы устранить чиновники на местном уровне. О том, что их волнует, многие граждане сообщают президенту через соцсети.
«Почему для решения частных случаев в регионах гражданин вынужден обращаться напрямую к президенту? Не будет ли правильнее создать единый госресурс, на котором граждане могли бы выставлять оценки руководству региона по каждому вопросу (дороги, медицина, образование)? В случае большого количества неудовлетворительных оценок, вышестоящая власть могла бы принимать меры к региональной, например, снимать с должности в связи с утратой доверия населения», – написал один из жителей России.
«У меня сын, ему три с половиной года, он инвалид детства. У нас ДЦП. Болеет очень часто. С декабря месяца мы не можем получить ни одно бесплатное лекарство, в аптеках их просто нет. Ссылаются на то, что Москва не поставляет эти медикаменты», – поделилась жительница Алтайского края.
«Как известно, наш остров находится рядом с Японией и поэтому периодически японские представители бизнеса выходят на контакт с нашими. Они пытаются заключить договоры, установить сотрудничество, потому что у них есть выгода на нашем острове. И у нас есть выгода в сотрудничестве с японцами. Однако в силу каких-то причин успехов в этой области достигнуто не было. Хотелось бы спросить, как можно наладить эту ситуацию?», – поинтересовался в видеообращении житель Сахалина.
Единый центр обработки сообщений будет работать до окончания прямой линии с президентом. Задать вопрос можно по номеру 8-800-200-40-40. Звонок по России бесплатный.
СМС и ММС принимают по номеру 0-40-40. Кроме того, задать вопрос или оставить видеообращение можно через социальные сети или мобильное приложение.