Все опоры железнодорожной части Крымского моста готовы
Строители забетонировали верхнюю часть последней из них. Теперь на них можно будет установить пролеты переправы. Всего таких железнодорожных опор — 307, на разных участках, 85 — в акватории Керченского пролива.
Задача, говорят строители, оказалась довольно сложной, работы проходили в непростых погодных условиях. Но, несмотря на это, были завершены с небольшим опережением графика. Специалисты отмечают: железнодорожные опоры более массивные в сравнении с автомобильными.
«Та опора, последняя, которую мы закончили, это опора 254 на фарватерном участке, высота ее порядка 33 метров, это около 12-этажного дома. Фундамент этой опоры состоит из 16 трубчатых свай, глубина их погружения — порядка 70 метров», — сообщил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив Леонид Рыженькин.
Автомобильная часть моста была открыта перед началом курортного сезона, а запустить железнодорожное движение планируют в декабре 2019 года.