Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в БелгородеВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
12 ноября 2018, 07:10

Все опоры железнодорожной части Крымского моста готовы

Строители забетонировали верхнюю часть последней из них. Теперь на них можно будет установить пролеты переправы. Всего таких железнодорожных опор — 307, на разных участках, 85 — в акватории Керченского пролива.

Задача, говорят строители, оказалась довольно сложной, работы проходили в непростых погодных условиях. Но, несмотря на это, были завершены с небольшим опережением графика. Специалисты отмечают: железнодорожные опоры более массивные в сравнении с автомобильными.

«Та опора, последняя, которую мы закончили, это опора 254 на фарватерном участке, высота ее порядка 33 метров, это около 12-этажного дома. Фундамент этой опоры состоит из 16 трубчатых свай, глубина их погружения — порядка 70 метров», — сообщил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив Леонид Рыженькин.

Автомобильная часть моста была открыта перед началом курортного сезона, а запустить железнодорожное движение планируют в декабре 2019 года.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей