Новости
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогодаЮбилей программы "Время"
17 июня 2019, 21:27

Во французском Ле-Бурже открылся один из крупнейших в мире авиакосмических салонов

Наша страна сделала акцент на гражданскую продукцию. В отличие от предыдущего салона в 2017, в этом году представлены не только макеты, но и реальные машины, которые примут участие в летной программе.

Это легкий вертолет «Ансат» и самолет-амфибия БЕ-200. Он в своем классе уникальный. Может взлетать как с небольших аэродромов, так и с воды даже при волнении. Его баки для тушения рассчитаны на 12 тонн. Причем, воду можно набирать при глиссировании до 190 километров в час. На одной заправке БЕ-200 может сбросить до 270 тонн воды. За рубежом его знают хорошо. В 2016 с их помощью тушили природные пожары в Израиле. А ранее, в 2007 в Европе, в том числе, и в Греции. И эта страна стала первым покупателем БЕ-200. 

Будущее авиации обсуждают под открытым небом. Конструкторы уверены: скоро вместо такси на улицах появится одноместный аппарат с вертикальным взлетом. Тем временем, в настоящем готовится к полету российский «Ансат», что в переводе с татарского – легкий.

Трудно не заметить. Сборная Татарстана по художественной гимнастике презентует машину – такую же грациозную и маневренную.

«Здесь мы представляем салон с медицинским модулем. Мы показываем возможность трансформации кабины нашей машины. Можно медицинский модуль убрать и поставить пассажирские кресла, и использовать вертолет для пассажирских перевозок», – рассказывает Андрей Богинский, генеральный директор АО «Вертолеты России».

Самая большая в своем классе, а значит, удобная кабина, при этом скромные габариты, значит, не требует большой площади для приземления. Одинаково надежен и при +50 и при _40. Безангарное хранение и низкая стоимость эксплуатации.

Спутниковая связь – передача данных два мбит в секунду. Передача видеопотока, возможность видеоконференции и четкий мощный сигнал. Этот вертолет не только не потеряют, прямо во время полета можно передавать данные, к примеру, о состоянии пациента.

Европейская презентация. Год назад «Ансат» вышел на международный рынок. 20 таких машин, к примеру, уже готовятся отправить в Китай. В военном секторе впервые показали полноразмерный макет европейского истребителя пятого поколения. Он заменит «Тайфун» и «Рафаэль», которые состоят на службе Испании, Германии и Франции. Скромно и без помпы представили и турецкий истребитель пятого поколения – Turkish Fighter X, готовый взмыть в небо уже через пять лет.

В гражданском секторе презентовали новое поколение узкофюзеляжного А-321, который обещает стать самым экономичным и дальнемагистральным в своем классе. Известно, что Boeing пытается создать подобный самолет. Но внутренний кризис в компании задерживает его разработку уже на два года. Катастрофы модели 737 MAX из-за программного обеспечения унесли жизни 346 человек. Полеты самолета остановили по всему миру. В Ле-Бурже представители компании публично принесли извинения и семьям погибших, и авиакомпаниям за простой лайнеров: «Трагедия с авариями, безусловно, сказывается на всех нас, и слова просто не могут выразить скорбь и сочувствие, которые мы испытываем к семьям и близким погибших. Мы работаем над повышением уровня безопасности и качества наших самолетов».

Корпорация уже объявила: в мае поставки самолетов упали на 50% к аналогичному периоду прошлого года. Шаткое положение крупнейшего игрока повлияло на всю мировую авиаиндустрию. Но пока никак не отразилось на настроении участников салона. Организаторы ожидают, что его гостями станут свыше трехсот тысяч человек. 

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей