Новости
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогодаЮбилей программы "Время"
20 января 2021, 09:15

В России началась добровольная маркировка молочных продуктов

Правила утвердили еще в декабре прошлого года. Теперь покупатели смогут увидеть на товаре уникальный штрихкод, а при наведении смартфона получить всю информацию: наименование, производитель, время и место выпуска, а также срок годности.

Единая информационная база будет фиксировать весь путь — от завода до размещения на полке в магазине. Это поможет, в том числе, бороться с некачественной продукцией и обезопасит покупателя. Ведь молочка — в числе рекордсменов по подделкам.

Внедрение маркировки будет поэтапным. С 1 июня она станет обязательной для сыров и мороженого, с 1 сентября — для молочной продукции со сроком годности более 40 суток и с 1 декабря — продукции со сроком годности 40 суток и менее.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей