В Милане и Париже собрались звезды модельного бизнеса, где ведущие кутюрье представляют новый сезон
Легкие романтичные силуэты смело перекликаются с бунтарскими образами и классикой. Так ведущие мировые кутюрье видят новый модный сезон. Главный тренд — оставаться собой и каждая найдет в представленных коллекциях что-то свое.
Добро пожаловать в театр. Вместо актеров здесь модели с непростой задачей: оживить вещи, придать им свой характер, свою энергию. Кажется, моделям это удалось! Особенно с таким режиссером как Донаттела Версаче. И звездным составом Адут Акеч, Ириной Шейк, Беллой и Джиджи Хадид.
Спектакль-путешествие по многоэтажному подиуму-лабиринту. Если приглядеться, это фирменный орнамент бренда — меандр. С новым названием La Greca. Узор в греческом стиле превратился в оптическую иллюзию благодаря сплетению букв.
Этот орнамент — must have нового сезона. На пальто, сумках, костюмах с расклешенными брюками и облегающими жилетами — лучшее из 70-х годов.
Знаковый гламур Versace и в мужской линии: скульптурные дубленки, объемные свитеры и безупречно скроенные брючные костюмы. Девушка от Versace немного бунтарка. Она не боится смелых форм сумок или ультра-мини кислотных оттенков. В коллекции есть и классика: тандем из оверсайз-пиджака и юбки, черные платья, топы, дубленки, рубашки. Занавес.
«Милан охватила паника!» — с такими заголовками о пандемии коронавируса год назад выходили газеты в разгар недели моды. Тогда показ без гостей первым провел Giorgio Armani. Сегодня, создавая новую коллекцию, он думал о «лучших временах», когда все смогут вернуться к привычной жизни и вновь ходить на вечеринки.
А непринужденность силуэтов как «отголоски» карантина, который заставил нас ценить в одежде комфорт и легкость. Летящие платья, жакеты с пуговицами, маскулинные жилеты с брюками из серебряной парчи.
Наденьте облегающий костюм из черного бархата, добавьте нежную бирюзовую нотку топа, разбавьте романтичной драпировкой, сбегающий на воротник, — вы получите одежду, в которой женщина может быть хрупкой и ранимой, уверенной и целеустремленной, мягкой и утонченной — любой.
Перенесемся из Милана в Париж. Где все внимание приковано к Chloe и дебюту Габриэлы Херст. Дизайнер сделала новую коллекцию в память основательницы бренда Габи Аньон.
Девушки от Chloe спускается в уютном «пунчо» (соединение пуховика и пончо) по лестнице кафе Brasserie Lipp на левом берегу Сены, где и проходили первые показы марки.
По брусчатке бульвара Сен-Жермен она спешит на другую встречу в трикотажных вещах, нарядах с узорчатыми краями, романтичными волнообразными оборками, английской вышивкой и архивными сумками модного дома. В этом сезоне культовая сумка Edith получила новую жизнь, сохранив свой первоначальный дизайн.
Лейтмотив коллекции — экологичность. Органические дубленки, верхняя одежда из экокожи и свитеры из переработанного кашемира как знак заботы об окружающей среде.