Руководство Шереметьево предупредило о возможных сбоях, хотя в целом ситуация налаживается
В аэропорту Шереметьево, где на прошлой неделе снова были проблемы с выдачей и отправкой багажа, сообщили, что вернулись к своему нормальному ритму работы. Да, по-прежнему не хватает грузчиков, тем не менее, 500 человек сейчас проходят обучение и в ближайшее время приступят к работе. Стандарты выдачи багажа сегодня в большинстве случаев соблюдаются, но сбои все-таки возможны.
В начале июня в терминале D Шереметьево случился настоящий коллапс с багажом — люди и улетали без чемоданов, и, прилетев, не могли дождаться их по шесть-семь часов.
Тогда руководство пообещало справиться с проблемой к концу июня, на календаре уже июль, а чемоданы все задерживают. 8 июля сказали, что полностью ситуация стабилизируется до 15 августа. Главный вопрос — нехватка персонала.
«У нас общая нехватка порядка 400 человек; 300 человек мы перекрываем компаниями-партнерами. Кроме того, стараемся внутренними резервами добить эту сотню не хватающую в ежедневном режиме. При этом порядка 500 человек у нас сейчас набраны и проходят обучение. Вышла непроверенная, «кривая» информация о достаточно высоких зарплатах у того персонала, который занимается обработкой багажа, это водители, операторы-комплектовщики, грузчики — те, кто задействован в обработке багажа; средняя зарплата 82 тысячи рублей», — сообщил первый заместитель генерального директора аэропорта Шереметьево Андрей Никулин.
Кроме того, к 10 июля руководство аэропорта Шереметьево должно подготовить и представить в Минтранс детальный план стабилизации ситуации с багажом.