Новости
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогодаЮбилей программы "Время"
21 октября 2020, 21:35

В Москве полностью готова новая вылетная магистраль — проспект Генерала Дорохова

В Москве завершено строительство нужной и важной трассы. Движение по проспекту Генерала Дорохова открыл Сергей Собянин. Кстати, сегодня ровно 10 лет как он мэр столицы. За это время построено больше тысячи километров дорог. Проспект Дорохова разгрузит проблемные Кутузовский и Мичуринский проспекты, Можайку. 

На этой дороге, как надеются столичные власти, москвичи будут проводить немного времени. И не потому, что она плохая, наоборот, ее построили по лучшим стандартам. А потому, что время в пути здесь сильно сократится.

Три полосы в самом широком месте в одну сторону, три полосы в другую, 27 километров и только один светофор. Проспект Генерала Дорохова — магистраль вылетная. То есть и в город по ней быстро, и из города тоже без задержек.

Дорога идет от МКАДа до Третьего транспортного кольца, между Кутузовскими и Мичуринскими проспектами, пересекая такие крупные улицы, как Рябиновая, Минская, Аминьевское шоссе. Ну и, соответственно, разгружая всех их. Расчетная пропускная способность — 10 тысяч машин в час. И, в отличие от оригинала, у дублера вместо выделенной полосы в центре – отбойник.

«10 километров основного хода, всего около 23 километров дорог, 25 искусственных сооружений, мостов, эстакад, тоннелей, пешеходных подземных переходов. Сложнейшей огромный объект, нужный и важный для города. Около миллиона москвичей, так или иначе, почувствует улучшение транспортной ситуации», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Проспект Генерала Дорохова – сначала он назывался скучно, но точно отражая суть – Южный дублер Кутузовского проспекта, — стал 24-й вылетной магистралью Москвы. Новое название выбрали сами москвичи во время опроса на портале «Активный гражданин». Иван Дорохов — это герой Отечественной войны 1812 года. На то, чтобы горожане начали экономить здесь время, столичные власти потратили пять лет: проложить дорогу в сложившемся мегаполисе —  сложная инженерная задача.

«Труднейший проект, ничего не скажу. Он связан был с перекладкой огромного количества коммуникаций. Подумайте, 170 км только различных коммуникаций. Это и теплосети от ТЭЦ-25, и водоводы от северо-западной водопроводной станции. Я не хочу здесь перечислять, но и плюс еще мощнейшая промышленная зона, 1200 капитальных гаражей», — отметил первый заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы Петр Аксенов.

Помимо бесплатного Южного дублера, у Кутузовского проспекта будет еще и платный, Северный. Проектировщики рассчитывают, что до 200 тысяч автомобилистов будут пользоваться этими трассами каждый день. В итоге, например, Бережковская набережная в центре Москвы и инновационный парк «Сколково» за МКАД стали друг другу ближе. Не в километрах, конечно, но в минутах уж точно.


Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей