Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Новости
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогодаНовости проектов Первого
26 июня 2021, 21:42

На Неделе моды в Милане пастельные оттенки периода пандемии сменились сочными красками

На неделе моды в Милане, где представлены мужские коллекции, настоящее светопреставление. Мировые кутюрье как будто рисуют новую жизнь через свое видение того, что мы должны носить в этом сезоне. Одежды COVIDных времен запрятаны на антресоли, их больше не хотят носить.

Жарким средиземноморским летом, какое бывает теперь и в российской средней полосе, спасают тень, вода и легкая одежда. В рекламной кампании модного дома Брунелло Кучинелли новая коллекция вписана в пейзаж. Сам Кучинелли в душе художник и поэт и свято верит в то, что вещи несут отпечаток своего времени.

Я больше не надеваю то, что носил последние пару лет. Эти вещи напоминают мне тяжелые месяцы пандемии. Я сложил их и убрал в шкаф. Там они и останутся. Больше я их не надену», — говорит дизайнер Брунелло Кучинелли.

В новом сезоне все немного объемней: чуть свободней в плечах, немного просторней в талии. Как будто вся одежда на полразмера больше. Мягкие размытые цвета, натуральные ткани: смесь льна и шелка или особой выделки шерсть. Ручная работа. Все комфортно и очень изысканно. В центре коллекции будущего лета — пиджак, почти забытый в COVIDные времена. Его снова можно носить с галстуком и джинсами. А костюмную пару лучше с кроссовками. Карантин и работа онлайн уже привили привычку к простоте и удобству. Брунелло Кучинелли добавляет шика и молодости.

«Мне нравится слово «благородный». Мне кажется, сейчас такое время, когда мы должны вернуться к элегантности, простоте и благородству», — отмечает дизайнер.

Модный дом Зилли представил очень спортивную коллекцию. Даже деловая линия в ней — классические костюмы-двойки — рассчитаны на подтянутых и энергичных. Абсолютный хит — легкие и тонкие куртки из кожи крокодила сочных, оптимистических оттенков. В Зилли уверены, что в новом сезоне люди будут проводить больше времени на улице. Спорт и здоровый образ жизни — вот во что стоит вкладывать свое время и деньги.

Пандемия довольно сильно ударила по индустрии моды. Магазины и бутики закрыты. Массовые мероприятия под запретом. Работа на удаленке. Все это поставило на паузу желания и возможности.

Но столица made in Italy все-таки постепенно приходит в себя. Больше половины итальянцев получили первую дозу вакцины, каждый третий привит полностью, жизнь становится на прежние рельсы. Даже модные фрики, которыми славилась Миланская неделя моды, возвращаются.

Дольче и Габбана: весна и лето следующего года. А на подиуме как будто начало 2000-х. Майки-сеточки, инкрустированные джинсы, разноцветные рубашки, бусы и цепи. Взрыв цвета и света. Дольче и Габбана вернулись к своей коллекции 20-летней давности, когда только-только в моду вошло понятие метросексуал (мужчина, который пристрастно следит за тем? как он выглядит и во что одет).

В этих принтах и инкрустациях снова звучат сицилийские мотивы, любимая тема дизайнеров. Все немного преувеличено, капельку чересчур, даже солнечные очки и те оверсайз. В общем, мода не для тихих и скромных.

Читайте также: