Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Зимняя резина. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 23.10.2015

Менять летние автомобильные покрышки на зимние нужно, когда среднесуточная температура в течение нескольких дней составляет плюс пять-семь градусов. И это с учетом ночных заморозков. Если вам повезло жить в месте, где дороги постоянно чистят, берите резину без шипов. Её устойчивость обеспечивают углубления в протекторе — так называемые ламели. Они работают по принципу липучек — присасываются к дороге. Такую резину делят на два типа: европейскую, предназначенную для слякоти, и скандинавскую — для снежной зимы. Скандинавские липучки — это шашечки или ромбики, неплотно расположенные относительно друг друга. Европейские — плотный рисунок в виде рисунок елочки.

Если вы часто ездите по плохо расчищенным дорогам, выбирайте шиповануню резину. В среднем за сезон одна шина может потерять до 10 шипов. Чтобы снизить это количество, эксперты рекомендуют «обкатывать» новую резину первые 100 километров использования, то есть воздерживаться от резких стартов и торможений.

Хорошо, если шипы будут «плавающие». На льду, при низком сопротивлении, они усиливают сцепление. Обязательно попробуйте шину на ощупь. На морозе вся резина немного затвердевает. Поэтому чем суровее зима в вашем регионе, тем мягче должна быть резина. Хорошо, если под зимние покрышки у вас будут отдельные колесные диски. Это избавит от необходимости перебортировать резину. Диски должны быть максимально закрытыми. Подойдут самые дешевые — штампованные. Оцените дату производства шин. Узнать её можно по маркировке, в ней зашифрованы неделя и год производства. Лучше выбирать покрышки, которым не больше трех лет.

Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал