
Зимняя резина. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 23.10.2015
Менять летние автомобильные покрышки на зимние нужно, когда среднесуточная температура в течение нескольких дней составляет плюс пять-семь градусов. И это с учетом ночных заморозков. Если вам повезло жить в месте, где дороги постоянно чистят, берите резину без шипов. Её устойчивость обеспечивают углубления в протекторе — так называемые ламели. Они работают по принципу липучек — присасываются к дороге. Такую резину делят на два типа: европейскую, предназначенную для слякоти, и скандинавскую — для снежной зимы. Скандинавские липучки — это шашечки или ромбики, неплотно расположенные относительно друг друга. Европейские — плотный рисунок в виде рисунок елочки.
Если вы часто ездите по плохо расчищенным дорогам, выбирайте шиповануню резину. В среднем за сезон одна шина может потерять до 10 шипов. Чтобы снизить это количество, эксперты рекомендуют «обкатывать» новую резину первые 100 километров использования, то есть воздерживаться от резких стартов и торможений.
Хорошо, если шипы будут «плавающие». На льду, при низком сопротивлении, они усиливают сцепление. Обязательно попробуйте шину на ощупь. На морозе вся резина немного затвердевает. Поэтому чем суровее зима в вашем регионе, тем мягче должна быть резина. Хорошо, если под зимние покрышки у вас будут отдельные колесные диски. Это избавит от необходимости перебортировать резину. Диски должны быть максимально закрытыми. Подойдут самые дешевые — штампованные. Оцените дату производства шин. Узнать её можно по маркировке, в ней зашифрованы неделя и год производства. Лучше выбирать покрышки, которым не больше трех лет.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Не тяни резину! Меняй на зимнюю! Доброе утро. Фрагмент

Зимние шины: липучки против шипов. Доброе утро. Суббота. Фрагмент

Пора менять резину? Доброе утро. Фрагмент

Правда и мифы о зимней резине. Доброе утро. Фрагмент














