21 июля 2019, 21:28
На железнодорожной части Крымского моста уложены все рельсы
38 километров путей. Золотой стык осуществили одновременно две бригады со стороны Керчи и Тамани под аркой по направлению на полуостров.
И уже вовсю занимаются рельсами. Их сваривают, стыки отшлифовывают, чтобы поезда ходили бесшумно. Строители, как мы помним, предложили называть такой путь «бархатным». Некоторые пролеты на мосту еще докрасят и установят необходимое оборудование. А основные работы перемещаются на участки за Керчь. Уже скоро обещают сдать новый километровый тоннель.
Ну а пассажирские поезда в Крым должны пойти по плану в декабре. Тогда же заработает и вся подсветка моста. Особенно эффектной она будет на арках — цветов российского триколора.