Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Продавец — это призвание! Доброе утро. Суббота. Фрагмент выпуска от 26.07.2025

Работники торговли! Сегодня — их день! А как часто мы с ними встречаемся? Сами набираем продукты, сами расплачиваемся, теперь покупки — чаще всего онлайн.

Маркетплейсы и доставки продуктов с каждым годом все популярнее — это не новость. Так что, живая торговля вот-вот прекратит свой век? Ничего подобного! Ведь поход по магазинам — это прежде всего досуг. Да и по делам — тоже сюда.

В торговых центрах отделы МФЦ открываются, чтобы мы после оформления документов и в отдел с одеждой заглянули — пощупать материал понравившегося платья. Тактильное восприятие и возможность осмотреть покупку со всех сторон — вторая причина, по которой мы до сих пор в магазины ходим. Сюда же — мгновенное получение товара. Но самое главное — душевный продавец!

Комментирует маркетолог Светлана Ильяшенко. 

Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал