Магазины в соцсетях. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 21.06.2016
Половина пользователей интернета делают покупки в соцсетях. Этот рынок торговли растет в среднем на 30 процентов в год. Продают все: от одежды до питания. Онлайн-магазинов тысячи. Кажется, уже слишком много. Но на этом по-прежнему можно заработать, в том числе и летом.
Самый актуальный товар в летние месяцы — туристические путевки. Анна ровно четыре года назад открыла свою турфирму в соцсетях. Клиентов искала с нуля. Правда, опыт у нее уже был — до этого она работала в турфирме. Сейчас у Анны около сотни клиентов в месяц — хороший показатель для небольшой компании.
Антон свой бизнес тоже начинал в соцсетях. В 2008 году он решил заняться тайским боксом, но не смог найти обмундирование и купил через интернет в другой стране. Тогда у него и возникла идея начать продажи самому, через соцсети. В первые недели у него были один-два клиента, потом их число выросло до 10-15 человек, пришлось брать помощника и искать офис, рассказывает Антон. Спустя восемь лет он открыл магазин. Хотя признается, что основные клиенты все равно из сети.
С каждым днем интернет-магазинов становится все больше, ведь это очень удобно и продавцам, и покупателям. Но, чтобы дело пошло, уделять ему нужно минимум восемь часов в день, как на обычной работе. А еще — придерживаться некоторых правил, например, отвечать на сообщение не позже, чем через 10 минут, выкладывать фотографии или информацию хотя бы раз в два часа. А вот сколько можно заработать на таких продажах, спрогнозировать сложно. Здесь все зависит только от вас. И не забывайте про налоги. По закону любая предпринимательская деятельность должна быть зарегистрирована.