Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Магазины в соцсетях. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 21.06.2016

Половина пользователей интернета делают покупки в соцсетях. Этот рынок торговли растет в среднем на 30 процентов в год. Продают все: от одежды до питания. Онлайн-магазинов тысячи. Кажется, уже слишком много. Но на этом по-прежнему можно заработать, в том числе и летом.

Самый актуальный товар в летние месяцы — туристические путевки. Анна ровно четыре года назад открыла свою турфирму в соцсетях. Клиентов искала с нуля. Правда, опыт у нее уже был — до этого она работала в турфирме. Сейчас у Анны около сотни клиентов в месяц — хороший показатель для небольшой компании.

Антон свой бизнес тоже начинал в соцсетях. В 2008 году он решил заняться тайским боксом, но не смог найти обмундирование и купил через интернет в другой стране. Тогда у него и возникла идея начать продажи самому, через соцсети. В первые недели у него были один-два клиента, потом их число выросло до 10-15 человек, пришлось брать помощника и искать офис, рассказывает Антон. Спустя восемь лет он открыл магазин. Хотя признается, что основные клиенты все равно из сети.

С каждым днем интернет-магазинов становится все больше, ведь это очень удобно и продавцам, и покупателям. Но, чтобы дело пошло, уделять ему нужно минимум восемь часов в день, как на обычной работе. А еще — придерживаться некоторых правил, например, отвечать на сообщение не позже, чем через 10 минут, выкладывать фотографии или информацию хотя бы раз в два часа. А вот сколько можно заработать на таких продажах, спрогнозировать сложно. Здесь все зависит только от вас. И не забывайте про налоги. По закону любая предпринимательская деятельность должна быть зарегистрирована.

Тематические категории: