Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Новогодние скидки: как не накупить лишнего? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 21.12.2016

Супермаркеты стали чаще проводить промоакции. В этом году почти половина из того, что покупатели кладут на кассу — это акционные товары. В прошлом было на 10% меньше. «Как только вы пересекаете порог магазина, за вас начинается активная борьба, точнее за ваш кошелек, — подчеркнул представитель исследовательской компании Дмитрий Швецов. — Каждый товар и каждый магазин в отдельности старается сделать так, чтобы вы потратили большую часть своего располагаемого дохода».

Эксперты условно делят промоакции на ценовые и неценовые. Неценовые — это подарки за покупку, наклейки в специальную листовку или лотереи. Но такие предложения не очень популярны у покупателей. Гораздо охотнее люди берут товары по ценовым акциям. Больше всего по акциям продают стиральные порошки, средства для мытья посуды, кофе, шоколадные конфеты и соки.

Однако не все акции выгодны. Эксперты говорят, что порой в магазинах сначала специально завышают цену, а потом делают скидку. Люди думают, что экономят, а на деле покупают товар по обычной цене. Прогадать можно и со сроками хранения. Например, взять по акции продукты впрок, но вовремя не съесть. В итоге просрочка — в корзину, а вместо экономии — убытки.

Прежде чем покупать акционный товар коробками, посчитайте, а надо ли вам столько. Не берите много потому, что дешево. По статистике, половина покупок делается спонтанно, а потом оказывается ненужной. Чтобы действительно экономить на акциях, планируйте, что вам необходимо купить и ходите в магазин со списком.

Тематические категории: