
Резина: менять или не менять? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 05.10.2017
Переобувать или не переобувать авто, когда на улице еще плюс? Мнений много... Попробуем разобраться! Температура воздуха +8. Создаем условия дождя - мочим асфальт. Для чистоты эксперимента берем две одинаковые машины. На одной зимняя резина без шипов, на другой - летняя. Будем измерять тормозной путь с помощью профессионального электронного радара.
На старте машина с летней резиной. Скорость 60 км/ч, резкое торможение… Тормозной путь - 20 метров. На первый взгляд глубина протекторов зимней резины не очень отличается. Тормозной путь – 19 метров. Незначительно, но путь торможения короче. И холода только начались. И чем холоднее, тем больше будет разница. Секрет в резине. Для зимних колес ее делают мягче. Отсюда и устойчивость.
«Состав резиновой смеси, который лучше подготовлен для зимних условий, и рисунок протектора, который имеет специальные насечки для лучшего удаления воды и снега», - директор по маркетингу легковых шин Дмитрий Молоканов.
Летняя резина жестче, при низких температурах начинает твердеть. Поэтому сцепление протектора с дорогой ухудшается. Плюс семь градусов - это тот режим, когда резиновая смесь летних шин становится менее эффективна.
А вот для шипованной резины рановато. Эффективней всего она ведет себя на дорогах покрытых льдом или снегом. В слякоть контакт с покрытием хуже. Так что до первых серьезных морозов шипы лучше не надевать.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Пора менять резину! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 23.10.2017

Как выпекают шины. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 02.02.2017

Готовь зимнюю резину летом. Доброе утро. Фрагмент

Куда девать покрышки? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 24.10.2017














