Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Резина: менять или не менять? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 05.10.2017

Переобувать или не переобувать авто, когда на улице еще плюс? Мнений много... Попробуем разобраться! Температура воздуха +8. Создаем условия дождя - мочим асфальт. Для чистоты эксперимента берем две одинаковые машины. На одной зимняя резина без шипов, на другой - летняя. Будем измерять тормозной путь с помощью профессионального электронного радара.

На старте машина с летней резиной. Скорость 60 км/ч, резкое торможение… Тормозной путь - 20 метров. На первый взгляд глубина протекторов зимней резины не очень отличается. Тормозной путь – 19 метров. Незначительно, но путь торможения короче. И холода только начались. И чем холоднее, тем больше будет разница. Секрет в резине. Для зимних колес ее делают мягче. Отсюда и устойчивость.

«Состав резиновой смеси, который лучше подготовлен для зимних условий, и рисунок протектора, который имеет специальные насечки для лучшего удаления воды и снега», - директор по маркетингу легковых шин Дмитрий Молоканов.

Летняя резина жестче, при низких температурах начинает твердеть. Поэтому сцепление протектора с дорогой ухудшается. Плюс семь градусов - это тот режим, когда резиновая смесь летних шин становится менее эффективна.

А вот для шипованной резины рановато. Эффективней всего она ведет себя на дорогах покрытых льдом или снегом. В слякоть контакт с покрытием хуже. Так что до первых серьезных морозов шипы лучше не надевать. 

Тематические категории: