Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в БелгородеВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
19 сентября 2021, 21:25

Новый виток агрессивной риторики и провокаций против Донбасса и российского Крыма

Диверсии и даже теракты как часть государственной политики. Украинские спецслужбы шантажом и угрозами вербуют исполнителей. План — разжечь в Крыму межнациональные и межрелигозные конфликты. А там, где рана и так давно кровоточит, в Донбассе, на нее сыплют новую соль. Причем очевидно, что киевская партия войны действует под внешним управлением.

Пока украинский президент опять пакует чемоданы в США, на Генассамблею ООН, его приближенные подкидывают ему идеи, как говорится, «на дорожку». Вот советник главы президентского офиса нашел решение проблемы Донбасса.

«Мы готовимся к разным вариантам. Стратегия — в политико-дипломатическом урегулировании. Второй вариант — военный путь. Например, Путин тяжело заболел и у нас будет три — пять дней для решения вопроса», — сказал Алексей Арестович.

Видимо, это пояснение к его же недавнему заявлению, что-де Украина снялась с крючка Минских соглашений.

«Господин Лавров, я передаю вам привет, мы снялись с крючка Минских соглашений. Владимир Владимирович — вам тоже большой привет», — заявил Алексей Арестович.

«А не с приветом ли Арестович?» Этим вопросом на Украине задались еще в 2017 году. Он, тогда еще русскоязычный, уверял: война — это не так уж страшно.

«Вокруг АТО существует огромное количество мифов: о том, что наши парни страдают, что наши парни гибнут и всякое такое. АТО — это великий курорт для мальчиков, большой пионерлагерь. Там праздник непослушания. Они вырываются от жен, от детей, от тещ, понимаете? Жарят мясо и живут, как положенному нормальному украинскому казаку, в степи», — заявлял он.

«Я расцениваю слова Арестовича приблизительно так: он хотел выйти из ситуации циничным правдолюбом, а вышел классическим придурком», — сказала народный депутат Верховной рады Украины VIII созыва Надежда Савченко.

Диагноз от Надежды Савченко Арестовичу, впрочем, не мешает быть официальным спикером украинской делегации. Той самой, что должна договариваться о мирном решении по Донбассу. Впрочем, чему удивляться, если уж президент Зеленский готовится к войне с Россией.

«Считаю, может быть... Так и есть», — заявил он.

Кое-кто на Украине эти слова воспринял как команду «В ружье!» Вот директор целого научного предприятия уже доложила, где и сколько мин можно установить в Черном море.

«На расстоянии 10-15 километров от берега и в 50 километрах от мыса Тарханкут. Стоимость мины — 30 тысяч долларов, а стоимость ремонта крейсера — 24 миллиона долларов. Поэтому мы считаем минное вооружение наиболее эффективным для массового уничтожения российских кораблей», — заявила директор украинского научно-производственного объединения «КЛИВЕР» Оксана Врублевская.

«Мы можем победить в войне Россию? Мы что, идиоты, что ли? У нас нет шансов победить в войне Россию. Чем больше мы провоцируем эту войну с Россией, тем больше мы приближаем конец или кризис нашей государственности», — отмечает политолог Руслан Бортник.

Сколько бы украинские пограничники демонстративно ни рыли рвов у нашей границы, воевать в открытую не в стиле Киева, он бьет только исподтишка. Затеять провокацию для российских граждан в Минске — расследование-разоблачение, что удивительно, опубликовала американская CNN, устроить очередную диверсию в Донбассе.

«У нас было заложено взрывное устройство в урне около магазина, погибли два человека, буквально в феврале этого года при Зеленском был подорван газопровод», — сообщила представитель Луганской Народной Республики в гуманитарной подгруппе по урегулированию конфликта в Донбассе Ольга Кобцева.

Или теракт в Крыму. ФСБ России восстановила всю цепочку от исполнителей до заказчиков подрыва газопровода.

«В этот день мне позвонили эти люди с Украины и угрожали. Они мне сказали: «Выгляни в окно». Я выглянул. И они мне говорят: «Вот у тебя дочка в песочнице играет и сын около бочки стоит. А за домом у тебя орех есть. Вот в следующий раз когда выглянешь, дети там будут висеть», — рассказал Асан Ахтемов.

Историю, как бы дурно она ни пахла, Киев потом по традиции перепишет, и терроризм станет героизмом. Опыт, что называется, есть. Степан Бандера когда-то ведь начинал с организации убийства министра Польши. Но кто сейчас об этом в украинских школах расскажет. Как будто и не было никогда и сотен тысяч вырезанных бандеровцами поляков.

«Они не только хотели убить, но и хотели сделать это самым жестоким образом. Сохранились даже приказы, в которых говорится, что эти убийства должны быть максимально жестокими, чтобы поляки не желали продолжать жить в восточных приграничных районах», — рассказывает политолог Томаш Янковский.

Спустя 80 лет история повторяется. Только теперь терроризм, похоже, становится государственной доктриной Украины, сколько бы крови и потерь за этим ни стояло.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей