Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Новости
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогодаНовости проектов Первого
4 октября 2021, 15:12

Раньше срока сдан участок дороги, который соединяет Северо-Восточную и Северо-Западную хорды

Хорошая новость для столичных автомобилистов. Раньше срока сдан участок дороги, который соединяет две важнейшие магистрали, две хорды — Северо-Восточную и Северо-Западную. Это один из масштабных инфраструктурных проектов, благодаря которому передвигаться в мегаполисе становится быстрее, проще и комфортнее.

Районы Марфино, Отрадное, Тимирязевский, Останкинский — с этого дня на северо-востоке Москвы станет передвигаться свободнее. В навигаторах у водителей появится новый маршрут, который соединит между собой Северо-Восточную и Северо-Западную хорды. И первыми по нему проехали дорожные строители. Они сдали участок на девять месяцев раньше намеченного срока.

Новый участок дороги длиной 6,5 километров с путепроводами и съездами связывает 3-й Нижнелихоборский проезд, это часть Северо-Западной хорды, с проездом Серебрякова и далее — с Северо-Восточной хордой.

По сути, он соединит две крупнейшие магистрали и избавит водителей от необходимости объезда, разгрузит местные улицы — Ботаническую, Сигнальный проезд, Березовую аллею и другие.

Так, например, если до этого дня от Дмитровского шоссе и Большой Академической улицы до метро «Ботанический сад» и «Проспекта Мира» водители добирались за 40-50 минут, то сейчас этот путь займет максим 15 минут.

«Очень важный и нужный участок, который разгрузит действующую магистраль и соединит два этих больших проекта. Проходит он в таких труднейших условиях, пришлось построить два моста через Лихоборку, два моста через железную дорогу, огромное количество коммуникаций, пересечения дорог и так далее. Тем не менее строители справились с этой задачей», — сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

Хордовое кольцо — ключевой проект развития улично-дорожной сети столицы. Такой масштабной дорожной стройки в Москве еще не было.

Северо-Восточная хорда длиной 35 километров пройдет от новой трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург до строящейся скоростной М-12 Москва — Казань. Она соединит Шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское и Открытое.

Северо-Западная хорда — 30 километров — соединит районы от Сколковского до Ярославского шоссе.

Юго-Восточная — 28 километров — пересечет самые загруженные дороги Москвы: Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе, пройдет через 10 районов, выйдет на трассу федерального значения М-7 «Волга» и соединится с Новой Москвой.

А Южная рокада — 40 километров — станет дублером МКАД и южного участка Третьего транспортного кольца.

Все эти магистрали замкнутся в единое кольцо длиной 133 километра, что длиннее МКАД. По плану, это произойдет в 2023 году.

Проект, который существенно уменьшит пробки в столице, сейчас готов больше чем наполовину. Уже введенные участки разгрузили дороги. Так, благодаря запуску Северо-Западной хорды на 15% стало свободнее на Мичуринском проспекте, Можайском, Рублевском, Волоколамском, Ленинградском и Дмитровском шоссе. Открытый сегодня участок разгрузит Алтуфьевское шоссе и его дублер.

Хордовое кольцо улучшит транспортную доступность 73 столичных районов. Сквозной путь без заезда в центр, экономия времени, снижение нагрузки на улицы — жизнь тысяч автомобилистов станет значительно проще.

Полностью Северо-Восточную хорду планируют сдать через год, это тоже раньше намеченного срока. Сейчас она готова на 85%.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей